Порт Пусан может обогнать Гонконг по объемам контейнерной перевалки в 2018 году
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Декабрь 27, 2017, 15:30
Южнокорейский порт Пусан может обогнать порт Гонконг по объемам контейнерной перевалки в 2018 году, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
По данным администрации китайского порта, его контейнерооборот снижается второй месяц подряд. По итогам ноября 2017 года порт перевалил 1,75 млн. TEU, что на 3,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Гонконг стал единственным портом среди пятерки лидеров, отметившим сокращение контейнерооборота в этот период.
В Drewry пояснили, что существует общая тенденция увеличения прямых услуг в Китае, поэтому снижается спрос на перевалку в Гонконге.
Отмечается, что порт Пусан, который занимает шестую строчку рейтинга крупнейших контейнерных портов мира, сократил разрыв и по итогам 2018 года может претендовать на следующую строчку в списке.
По данным администрации южнокорейского порта, объем контейнерной перевалки в Пусане по итогам 2017 года может превысить 20 млн. TEU, что является абсолютным рекордом для порта. По итогам 2016 года порт перевалил 19,46 млн. TEU, что соответствует уровню 2015 года.
Контейнерооборот порта Гонконг в прошлом году составил 19,81 млн. TEU (-1,3%). В январе-ноябре 2017 года порт перевалил 18,97 млн. TEU (+6,4%).
По данным Bloomberg, в течение последнего десятилетия Гонконг неуклонно терял свои позиции. В 2005 году Гонконг уступил лидирующую позицию в рейтинге крупнейших контейнерных портов Сингапуру, в 2007 году – вторую строчку рейтинга Шанхаю, в 2013 году – Шэньчжэню, в 2015 году – Нинбо.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями