Заторы в портах Антверпен и Роттердам сохраняются

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 20, 2017, 17:26

Оператор баржевых перевозок Contargo заявил, что сохраняет до 31 января надбавки к ставкам за доставку контейнеров через порты Антверпен и Роттердам в связи с сохраняющимися задержками в обслуживании барж. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.

Несмотря на замедление темпов роста объемов по мере приближения низкого сезона, два крупнейших контейнерных порта Европы не могут решить проблему перебоев с обслуживанием барж. При этом на баржи приходится более 40% контейнеров, переваливаемых в порту Антверпен во внутреннем сообщении, в Роттердаме на их долю приходится 45%. Надбавка была введена в июле текущего года.

За последнюю неделю время простоя барж Contargo в порту Антверпен увеличилось и теперь находится в интервале от 12 до 96 часов, задержки в Роттердаме при этом сократились до 12-48 часов.

Для совместного решения проблемы порт Роттердам организовал встречи представителей голландских, немецких и швейцарских грузоотправителей, экспедиторов, баржевых операторов, операторов внутренних и контейнерных терминалов, а также представителей судоходных линий. Кроме того, администрация порта выделила $3,6 млн. для финансирования проектов, направленных на расширение узких мест.

На крупнейшем контейнерном терминале порта Роттердам ECT Rotterdam в прошлом месяце был запущен в эксплуатацию комплекс по обработке речных судов и барж Barge Transferium Maasvlakte. Новый круглосуточный сервис призван решить проблему задержек в обслуживании барж на маршрутах доставки контейнеров речным транспортом.

Тем не менее, задержки, которые начались весной на фоне реструктуризации сервисов в связи с созданием новой системы альянсов перевозчиков, сохраняются. Проблему усугубило закрытие ключевого железнодорожного коридора в Германии в августе-сентябре в результате аварии.

Также заторы обусловлены увеличением размеров океанских лайнеров, что создает неравномерную нагрузку на инфраструктуру портов, и как следствие задержки в обслуживании барж.

Отмечается, что спрос на речные перевозки в Европе растет на фоне дефицита пропускной способности железнодорожной системы и инициатив, направленных на ограничение автомобильных перевозок.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости