Китайский флот будет расти и диверсифицироваться
Китайский флот растет, и китайские судовладельцы скоро вытеснят с лидирующих позиций греков и японцев, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime. Как заявил глава китайского подразделения DNVGL Торгейр Стерри, “в отрасли происходят масштабные изменения, в этом нет никаких сомнений”. Китай адаптируется к новой реальности, уже озвучено намерение развиваться в высокотехнологичных сегментах судостроительной отрасли.
Стерри отметил, что несмотря на снижение спроса на продукцию судостроительной промышленности в Китае, доли китайских судовладельцев на мировом рынке растут, по объему новых заказов они уже выходят на ведущие позиции, догоняя греческих и японских судовладельцев. При этом он уверен, что в ближайшие годы Китай станет абсолютным лидером отрасли.
По данным DNVGL, ключевыми сегментами рынка в Китае в 2017 году стали балкеры, танкеры, контейнерные суда и танкеры-газовозы.
DNVGL является международным сертификационным и классификационным обществом, контролирующим около 20% мирового рынка. По данным компании, в 2016 году были подписаны контракты на строительство 256 судов, в этом году спрос незначительно вырос: на сегодня эта цифра составляет 254 судна. Эти показатели отстают от 2005-2007 гг., когда объем заказов составлял примерно 2 тыс. единиц в год. Но, по прогнозам Стерри, спрос продолжит расти в следующем году.
Новости по теме
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»
Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.