НМТП заявил о рисках перевода тарифов в рубли
НМТП видит существенные риски от перевода тарифов на услуги стивидоров в российских портах в рубли исходя из уровня валютного долга, сообщает ТАСС. Как заявил заместитель генерального директора по финансам и экономике НМТП Евгений Коньков, “были оговорки, в том числе от президента РФ, о том, чтобы предусмотреть особый порядок для тех стивидоров, у которых есть валютный долг. Валютный долг у нас сокращается, но находится на достаточно высоком для нас уровне, и риски, связанные с рублевыми тарифами, для нас существенны”.
По словам Конькова, НМТП ведет судебные разбирательства с ФАС. Он отметил, что “в том числе исход этих судебных споров будет влиять на наше решение и договоренности о сроках, механизме, условиях перевода фиксации тарифов. На сегодняшний день ситуация пока не определена”.
Коньков добавил, что НМТП готов переводить тарифы в рубли, однако жестких требований в связи с этим пока нет.
Согласно отчетности НМТП по МСФО за 9 месяцев 2017 года, долг компании составляет $1,3 млрд. Как заявил замминистра транспорта Виктор Олерский, Минтранс запросит стивидоров на предмет структуры долговых обязательств в валюте и рублях. Он пояснил, что это необходимо для определения переходного периода на рублевые расчеты, который для каждой компании, скорее всего, будет индивидуальным.
Президент России Владимир Путин поручил начать переход на рублевые расчеты в российских морских портах с 1 января 2018 года. При этом для стивидорных компаний, у которых есть обязательства в иностранной валюте, правительству РФ поручено установить переходный период для перевода на рублевые расчеты.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями