Смотрите-ка, как бы и эти на Трансконт не позарились
APM Terminals пересматривает свою стратегию, смещая акцент с инвестиций в развитие портфеля глубоководных портовых терминалов на развитие внутренних наземных сервисов для крупных грузовладельцев. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, APM Terminals намерен наращивать инвестиции в развитие прямых и более тесных отношений с BCO за пределами терминалов.
Глава компании Хенрик Лундгард Педерсен пояснил, что “линейных клиентов становится все меньше, но есть тысячи клиентов на берегу, которые не менее важны для нас”. По его словам, новая стратегия предусматривает увеличение инвестиций в персонал, развитие продуктового портфеля, инфраструктуры и технологий, обслуживающих внутреннюю логистику. Речь идет о сервисе по доставке грузов от портов до потребительских рынков, услугах по хранению грузов, загрузке контейнеров, консолидации. В рамках новой стратегии APM Terminals акцентирует необходимость более качественной интеграции портовой инфраструктуры в цепочки поставок импортеров и экспортеров.
Смещение приоритетов APM Terminals означает развитие прямого взаимодействия с конечными грузовладельцами, с которыми раньше компания предпочитала работать не напрямую, а через линии. Смена подхода обусловлена стремительной консолидацией рынка морских контейнерных перевозок через слияние линий и укрупнение альянсов перевозчиков.
Педерсен заявил, что APM Terminals в ближайшее время не планирует инвестировать в новые глубоководные терминалы, и ограничится в этой области завершением уже начатых проектов, в том числе в Италии, Коста-Рике, Марокко и Гане.
В прошлом месяце компания продала свой мажоритарный пакет акций контейнерного терминала в Бельгии Cosco Shipping Ports. Сейчас компания оперирует 76 контейнерными терминалами по всему миру, из них 20 в Азии. Наземная инфраструктура APM Terminals, предоставляющая услуги внутренней логистики, включает 120 логистических объектов в 37 странах.
APM Terminals сообщил о снижении базовой прибыли на 13% за третий квартал, до $110 млн. Согласно квартальному отчету, снижение было обусловлено ущербом от июньской кибер-атаки и неблагоприятной рыночной ситуацией, особенно на развивающихся рынках. Чистый операционный убыток оператора за квартал составил $267 млн. против $131 млн. прибыли годом ранее.
Педерсен выразил уверенность в том, что линии продолжат оказывать давление на терминальных операторов с целью снижения ставок. По его словам, “нет сомнений в том, что давление будет продолжаться, отчасти это обусловлено консолидацией линейных операций, отчасти – избытком мощностей в некоторых портах”.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU