Это самоубийство
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 14, 2017, 15:59
Вместимость новых, заказанных CMA CGM и MSC мегаконтейнеровозов может составить 23,5 тыс. TEU. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, CMA CGM заказала 9 таких судов, MSC – 11, их поставка запланирована на 2019-2020 гг. По данным Alphaliner, параметры заказов, размещенных обоими перевозчиками, предусматривают возможность увеличения ширины судов до габарита, позволяющего погрузить на палубу 24 ряда контейнеров.
Длина судов будет соответствовать габаритам класса судов предыдущего поколения, первыми из которых стали контейнеровозы Maersk Triple-E, – около 400 м, ширина, вероятно, будет увеличена до 61,4 м.
Alphaliner называет эти контейнеровозы следующего поколения Megamax-24 (MGX-24), отмечая, что их габариты позволят размещать по 24 продольных и поперечных рядов контейнеров в 24 яруса – по 12 в трюме и на палубе. На судах предыдущего поколения Megamax-23 (MGX-23) – крупнейших на сегодняшний день вместимостью от 18 до 21 тыс. TEU – можно размещать 23 продольных ряда контейнеров и 24 поперечных.
Отмечается, что контейнеровозы CMA CGM будут работать на СПГ, MSC – на дизельном топливе.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться