Это самоубийство
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 14, 2017, 15:59
Вместимость новых, заказанных CMA CGM и MSC мегаконтейнеровозов может составить 23,5 тыс. TEU. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, CMA CGM заказала 9 таких судов, MSC – 11, их поставка запланирована на 2019-2020 гг. По данным Alphaliner, параметры заказов, размещенных обоими перевозчиками, предусматривают возможность увеличения ширины судов до габарита, позволяющего погрузить на палубу 24 ряда контейнеров.
Длина судов будет соответствовать габаритам класса судов предыдущего поколения, первыми из которых стали контейнеровозы Maersk Triple-E, – около 400 м, ширина, вероятно, будет увеличена до 61,4 м.
Alphaliner называет эти контейнеровозы следующего поколения Megamax-24 (MGX-24), отмечая, что их габариты позволят размещать по 24 продольных и поперечных рядов контейнеров в 24 яруса – по 12 в трюме и на палубе. На судах предыдущего поколения Megamax-23 (MGX-23) – крупнейших на сегодняшний день вместимостью от 18 до 21 тыс. TEU – можно размещать 23 продольных ряда контейнеров и 24 поперечных.
Отмечается, что контейнеровозы CMA CGM будут работать на СПГ, MSC – на дизельном топливе.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
-
«Рускон» увеличил емкость хранения рефконтейнеров на терминале в Новороссийске
В ближайших планах компании – увеличение количества рефрижераторных постов до 60 единиц
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU