Чистая прибыль Maersk Line в III кв. 2017 г. составила $220 млн.
Чистая прибыль Maersk Line по итогам третьего квартала 2017 года составила $220 млн. против $116 млн. убытка годом ранее, сообщает ТАСС.
Как сообщили в компании, рост прибыли обусловлен повышенными ставками, но объемы перевозок и загрузка судов снизились в отчетный период, а затраты выросли в результате июньской кибер-атаки и расширения флота.
Материнская группа AP Moller Maersk оценивает потери из-за атаки вируса в $250-300 млн., большая часть этого ущерба пришлась на Maersk Line.
На фоне этих факторов, а также увеличения стоимости бункера на 26%, средняя себестоимость перевозок Maersk Line в расчете на единицу FEU выросла на 7,3% в годовом сопоставлении, до $2,13 тыс. По сравнению со вторым кварталом 2017 года расходы на единицу перевозок увеличились на 4,1%.
Устойчивый рост спроса на услуги контейнерных перевозок обусловил рост фрахтовых ставок в среднем на 14% к уровню годом ранее. Но по сравнению с предыдущим кварталом фрахтовые ставки снизились на 1,1%.
Объемы перевозок Maersk Line снизились на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший спад зафиксирован на маршрутах в направлении Север-Юг, на долю которых приходится почти половина трафика Maersk Line: минус 3,8%, до 1,29 млн. TEU. Это снижение обусловлено сокращением обратной загрузки судов на 8,8%.
На конец третьего квартала флот Maersk Line состоял из 285 собственных судов вместимостью 2,02 млн. TEU и 383 зафрахтованных судов вместимостью 1,5 млн. TEU, что на 12,6% больше, чем в третьем квартале 2016 года.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями