Перевозка контейнеров из Азии в Европу может быть налажена через порты Ирана и Дагестана
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 23, 2017, 16:17
Представительство Республики Дагестан при торговом представительстве РФ в Иране прорабатывает вопросы перевозки контейнеров из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через иранские порты в Махачкалу, а из порта дагестанской столицы в Новороссийск и Санкт-Петербург. Как сообщает ТАСС со ссылкой на заявление представителя Республики Дагестан при российском торгпредстве Эмина Алиева, соответствующие договоренности могут быть достигнуты в 2018 году.
По его словам, представительство Дагестана при торговом представительстве РФ в Иране и Махачкалинский торговый порт сейчас прорабатывают “очень большую программу по осуществлению из Азии – Японии, Китая, Южной Кореи, Индии, Индонезии – контейнерных грузоперевозок. Мы прорабатываем путь для этих контейнеров не через Индийский океан и Суэцкий канал, а через иранский порт Бендер-Аббас в Персидском заливе до Амирабада, из Амирабада в Махачкалу, и из Махачкалы в Санкт-Петербург и Новороссийск для дальнейших доставок в Европу. В следующем году первые 5 – 10 тыс. тонн грузов контейнерами мы по этому маршруту надеемся отправить”.
Алиев отметил, что через Амирабад в Махачкалу в месяц можно транспортировать более тысячи контейнеров массой до 20 тонн каждый. Он подчеркнул, что “на 12-14 дней быстрее, чем через Индийский океан осуществляется доставка каждого контейнера по этому маршруту и обходится грузоотправителям на 2-3 тыс. долларов дешевле”.
Он также добавил, что переговоры с руководством иранских портов по вопросу налаживания контейнерных перевозок уже проведены, сейчас они ведутся с грузоотправителями стран АТР.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями