Японский экспорт переориентируется на маршруты через Панамский канал
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Октябрь 11, 2017, 14:41
Японский экспорт на рынки Северной и Южной Америки все чаще идет через Панамский канал – трафик через Суэц снижается второй год подряд, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. По данным Ассоциации японских судовладельцев, в 2016 году трафик японских судов через Суэц сократился по сравнению с 2015 годом на 9%, до 1 066 единиц. В результате сумма сборов за транзит через канал снизилась на 6,3%, до $352,2 млн.
Через Панамский канал по итогам финансового года, завершившегося в марте 2017 года, прошло 1 104 судна, что на 4,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом увеличение размера судов, связанное с открытием новых шлюзов канала, обусловило увеличение суммы платежей за транзит через Панамский канал на 2,7%, до $303,5 млн.
По мнению экспертов, постепенная переориентация японского экспорта на маршруты через Панаму объясняется высокой стоимостью страховки при доставке вдоль побережья Африки из-за высокого риска нападения пиратов. Более половины экспорта Японии приходится на три номенклатуры – автомобили (22% от общего объема экспорта по итогам 2016 года – $141,9 млрд.), оборудование и компьютеры (19,2%, или $124 млрд.), электротехнику (15,2%, или $98,3 млрд.).
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару