Увеличение дивидендов “Совкомфлота” может стать альтернативой его приватизации
Альтернативой приватизации “Совкомфлота” в условиях ухудшения рыночной конъюнктуры может стать увеличение выплачиваемых компанией дивидендов, сообщает ТАСС. Как заявил замминистра транспорта РФ Виктор Олерский, “по имеющейся информации, правительство рассматривает такой вариант, как увеличение дивидендов, выплачиваемых компанией. На уровне здравого смысла – какая разница, откуда брать деньги? Продавать курицу, которая несет золотые яйца, когда рынок очевидно стал неблагоприятным, – зачем это нужно? В этом году “Совкомфлот” выплатил государству неплохие дивиденды, при этом упал фрахтовый рынок, и в этих условиях стоимость компании также снижается”.
Сейчас “Совкомфлот” на 100% принадлежит государству через Росимущество. На этот год 25% минус одна акция “Совкомфлота” является единственным крупным активом на приватизацию. Минфин рассчитывает выручить от приватизации компании около 30 млрд. руб. Основным организатором приватизации назначен “ВТБ Капитал”, помогать ему будет Sberbank CIB. Приватизировать “Совкомфлот” планировалось еще в первом полугодии 2017 года, позже сроки были перенесены на вторую половину года.
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов не исключал и другие формы приватизации “Совкомфлота”. По его словам, вопрос обсуждается в том числе и с партнерами из Азии.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями