Эстонская Панама
Не они не шутят
Правительство Эстонии в конце прошлого месяца одобрило предложения по изменению законодательства в сфере судоходства, предусматривающие в том числе введение налога на тоннаж, сообщается на сайте национальной телерадиовещательной компании Эстонии EER.
Правительство планирует ввести налог на тоннаж в качестве альтернативы корпоративному подоходному налогу для судоходных компаний. Судоходные компании смогут выбирать между уплатой 20% налога на прибыль и налогом на тоннаж, ставка которого еще не утверждена.
Налог на тоннаж является распространенной практикой в странах ЕС и предполагает упрощенный порядок исчисления налога на прибыль, основанный на чистой вместимости судна.
Также запланировано создание электронного реестра судов, которое позволит судовладельцам регистрировать суда удаленно.
Разработанный комплекс мер направлен на то, чтобы привлечь суда под национальный флаг Эстонии. Предполагается, что благодаря предложенным инициативам коммерческий флот Эстонии к 2029 году будет насчитывать 300 судов.
В настоящее время под флагом Эстонии не ходит ни одно судно. По данным Морского консультативного совета при правительстве Эстонии, последнее судно покинуло эстонский реестр судов в 2014 году.
В феврале 2017 года кабинет министров Эстонии согласился с предложением министра экономики и коммуникаций Кадри Симсон о начале возвращения в страну торгового флота. Министерству было поручено разработать точный план действий и утвердить его до осени 2017 года с тем, чтобы можно было выставить законодательные инициативы на голосование парламенту уже осенью, и начать их внедрение с начала будущего года.
Мы уже как-то удивлялись странным шапкозакидательским идеям г-жи Симсон. Ощущение, простите, за тупую шутку – что Гомер не однофамилец ее, а родственник.
Просто намекнем – маршрут с дешевым флагом – это для очень бедных стран. И плохо управляемых. Просто 5-10 тыс. за флаг и привет. С Эстонией этого не пройдет.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями