Ни “Звезды”, ни контракта, ни Роснефти, ни Совкомфлота
Судостроительный завод “Звезда” и “Совкомфлот” корректируют условия сделки по строительству пяти крупнотоннажных танкеров типа Aframax, фрахтователем которой выступит НК “Роснефть”. Об этом сообщил ТАСС пресс-секретарь “Роснефти” Михаил Леонтьев.
“Нет никакой отмены сделки, есть коррекция по условиям. Никто никуда не торопится, никто ни за кем не гонится, за пятки никого не кусает”, – сказал Леонтьев ТАСС.
Ранее газета “Коммерсант” писала, что накануне “Совкомфлот” и судоверфь “Звезда” должны были подписать контракт на строительство судоверфью пяти танкеров типа Aframax дедвейтом 114 тыс. тонн каждый. По информации газеты, подписание документа было отменено в последний момент – глава “Роснефти” Игорь Сечин не стал подписывать это соглашение, так как выяснилось, что “Роснефть” в этом проекте оказалась не собственником, а фрахтовщиком.
Смех в том, что Роснефть и не должна была становиться владельцем. На мировом рынке – это отмороженность оперировать на рынке который в 10 раз рискованнее, чем рынок нефти. Нефтяники фрахтуют, заказывают, бывает финансируют стройки или сделки. Но никогда не владеют. Это удел рискованных управленцев, похожих на Джона Фредериксона.
Ну а то, что поссорились под президентской тенью Сечин с Франком (сваты) – это уже смешною
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями