MSC может заказать 11 контейнеровозов вместимостью 22 тыс. TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 31, 2017, 15:44
Вслед за CMA CGM, швейцарская MSC готова заказать 11 новых контейнеровозов вместимостью по 22 тыс. TEU, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar. По данным Alphaliner, новые суда будут задействованы на маршрутах альянса MSC и Maersk Line 2M, связывающих Азию и Европу.
Сейчас на этом направлении работают 59 контейнеровозов класса ULCV. Даже без учета двух новых заказов к 2019 году флот судов вместимостью 14-22 тыс. TEU должен достигнуть 105 единиц.
В середине августа глава Maersk Сорен Скоу, говоря о готовящемся заказе CMA CGM, назвал его “ненужным”. По его словам, новые суда ULCV, которые Maersk вводит в эксплуатацию в настоящее время, были заказаны из соображений экономии топлива, но текущие уровни цен на бункер практически свели на нет весомость этого фактора.
В Hapag Lloyd, в свою очередь, заявили, что не намерены размещать заказы на новые суда. Глава компании Рольф Хаббен Янсен подчеркнул, что считает меньший, чем у конкурентов, средний размер судов The Alliance “очень адекватным”. По его словам, “20-тысячники, несомненно, эффективны, но они подходят не для каждого направления”. Янсен добавил, что при проектировании маршрутной сети компания отдала приоритет задачам сокращения сроков транзита и максимизации числа портов прямого судозахода.
По мнению Alphaliner, высказываемые сегодня опасения возникновения переизбытка мощностей в сегменте перевозок между Азией и северной Европой преувеличены. На предстоящие два года сопровождающий поставки новых контейнеровозов перевод меньших судов на другие направления отчасти смягчит последствия расширения тоннажа. Однако он осложнит условия работы в других сегментах рынка.
В следующем году флот перевозчиков, входящих в Ocean Alliance, пополнится примерно 25 новыми контейнеровозами вместимостью 20-21 тыс. TEU. В результате суда по 13-14 тыс. TEU будут перенаправлены на маршруты, связывающие Азию с рынками Средиземного моря, США, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки.
Подробнее читайте в Контейнерном отчете.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности