НМТП привлек новых партнеров для строительства терминала по перевалке растительных масел
НМТП, Cargill и ООО ПКФ «Профит», представляющее интересы НМЖК и Wilmar International, подписали меморандум о строительстве в Новороссийске терминала по перевалке растительных масел. Как пишет Коммерсант, его планируется разместить территории Новороссийского вагоноремонтного завода, который был выкуплен НМТП за 1,6 млрд. руб. Согласно программе развития НМТП до 2020 года, проект предполагает расширение мощностей по перевалке растительных масел с 200–250 тыс. т. до 1,5 млн. т. в год. Сроки реализации — 2016–2019 гг., объем инвестиций оценивается в 1,2 млрд. руб.
Программа развития НМТП предполагает, что проект расширения собственных мощностей будет реализован на фоне устойчивого роста экспорта российского растительного масла и высокого уровня импорта пальмового. По данным Росстата, импорт пальмового масла в январе—мае 2017 года составил 325 тыс. т., что на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
На данный момент у Cargill, Wilmar и НМЖК нет собственных терминалов по перевалке растительных масел в России. По словам участников рынка, для Wilmar и НМЖК участие в проекте дает возможность нарастить экспорт в Китай, а для Cargill терминал станет еще одним каналом сбыта для нового завода в Волгоградской области мощностью 280 тыс. т. масла в год.
Еще в 2013 году НМТП объявляла о строительстве терминала в партнерстве с ОЗК. Тогда мощность терминала должна была составить 2 млн. т. в год, объем инвестиций оценивался в 1,5 млрд. руб., но проект не был реализован.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР