Объемы контейнерных перевозок из Европы в США растут
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Август 07, 2017, 14:31
Объемы контейнерного импорта из стран Европейского континента в США по итогам 12 месяцев относительно июня 2016 г. выросли на 3,9%, до 3,3 млн. TEU, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. Отмечается, что рост объемов связан с увеличением поставок из Турции и Польши.
Объемы импорта из Польши выросли на 19,4%, до 81,5 тыс. TEU, из Турции – на 10%, до 170,5 тыс. TEU, из Испании – на 6,1%, до 216,3 тыс. TEU), Франции – на 5,6%, до 226,4 тыс. TEU, Германии – на 4,6%, до 782,9 тыс. TEU.
Объемы экспорта из США в Европу при этом сократились на 0,5%, до 2 млн. TEU, в результате сокращения поставок в адрес шести из десяти европейских рынков.
Снижение объемов экспорта было вызвано сокращением экспортных поставок в Турцию в результате ослабления национальной валюты.
На втором месте по темпам сокращения объемов контейнерного экспорта из США находится Россия. За год снижение составило 5,2%, до 51,8 тыс. TEU. Поставки во Францию сократились на 3,9%, до 70,2 тыс. TEU, в Италию – на 3,8%, до 116,9 тыс. TEU, в Великобританию – на 3,8%, до 230,1 тыс. TEU, в Бельгию – на 2,2%, до 346 тыс. TEU. Поставки в Испанию, Нидерланды и Германию показали рост.
Среди перевозчиков, которые выиграли от роста импорта в США из Европы, называются Atlantic Container Line, объемы перевозок которого выросли за отчетный период на 24,8%, до 103,4 тыс. TEU, NYK Line – на 20%, до 113,3 тыс. TEU и Maersk Line – на 12,8%, до 412,1 тыс. TEU. Zim Integrated Shipping Services, Mediterranean Shipping Co., Independent Container Line и United Arab Shipping Co не увеличили объемы перевозок импорта из Европы в США.
Несмотря на то, что совокупные объемы экспортных перевозок сократились, некоторые перевозчики значительно увеличили объемы перевозок в этом сегменте: Maersk – на 23,6%, до 248 тыс. TEU, Evergreen Line и Orient Overseas Container Line – на 15%, до 58,8 тыс.TEU и 103,5 тыс. TEU, соответственно.
Подробности – в Контейнерном отчете.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн