Суэцкий канал продлевает скидки
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 27, 2017, 15:50
Администрация Суэцкого канала вновь продлила скидки для контейнерных линий на транзит судов, следующих из портов восточного побережья США в порты Южной и Юго-Восточной Азии, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Изначально скидки были введены в марте 2016 года на ограниченный период времени, после этого они неоднократно увеличивались и продлевались. Теперь их действие продлено до конца декабря.
Скидки были введены, чтобы предотвратить переориентацию судов на маршрут в обход Африки вокруг мыса Доброй Надежды, который стал конкурентоспособным в результате снижения цен на топливо, а также в условиях острой конкуренции с Панамским каналом.
Спрос на транзит судов через Суэцкий канал снижался на протяжении большей части прошлого и первых месяцев этого года. По итогам 2016 года в годовом сопоставлении общее количество судов, прошедших через канал, сократилось с 17,5 тыс. до 16,8 тыс. За январь и февраль 2017 года трафик составил 2655 судов, что на 69 единиц меньше, чем годом ранее.
Несмотря на рост трафика через Суэц с марта текущего года, Панамский канал смог вернуть себе лидерство по объему обслуживания транстихоокеанских перевозок, утраченное в конце 2014 года. Сейчас на долю маршрута через Центральную Америку приходится 51% от общей мощности, задействованной на маршруте между Азией и портами восточного побережья США. В феврале текущего года был зафиксирован минимум на уровне 44%.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году