Инвестиции в Силпорт продолжаются
Совладелец Силламяэского порта, эстонский предприниматель Тийт Вяхи в ходе мероприятий по празднованию 60-летия города рассказал, что к сегодняшнему дню совместно с партнерами вложено в строительство и развитие гавани уже около полумиллиарда евро и инвестиции продолжаются, несмотря на общеполитические сложности. Так, в прошлом году было закончено строительство комплекса складов для сыпучих грузов вместимостью 250 тыс. т. Он отметил, что при продолжении строительства складское хозяйство двинется в сторону непосредственно причалов. Туда сейчас прокладывается также железная дорога, которая будет готова в следующем году.
По мнению совладельца порта, если бы эстонско-российские отношения были нормальными, грузов в порту сегодня было бы раза в два больше, и если ранее доля транзитных товаров в гавани составляла 90%, то сегодня – около 75%. Но, по его словам, с грузовладельцами, партнерами и хозяевами использующих портовую территорию терминалов удалось наладить отношения, при которых груженые поезда продолжают идти. Тийт Вяхи отметил увеличение потоков эстонских товаров – например, уже два года через порт переваливается местное зерно.
Член правления «Силламяэ садам» Маргус Вяхи рассказал, что среди грузов, потоки которых сейчас проходят через Силпорт, – «нефтянка» и химия, зерно и удобрения, древесина и щебень, сланцевое масло и контейнеры. Стадию экооценки проходят проекты расширения двух химических терминалов – «Еврохим» и «BCT». Порт также поддерживает идею строительства на своей площадке нефтеперерабатывающего завода. Кроме того, Силпорт надеется на судовую компанию, которая возобновила бы с силламяэских причалов пассажирское сообщение с Финляндией или с Финляндией и Россией.
Тийт Вяхи отметил, что совладельцы порта не рассматривают ликвидацию или продажу своих инвестиций, полагая, что политический климат нормализуется.
Подробнее на http://inforing.net/publications/infopress/newssilla.php?ELEMENT_ID=44162
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями