Советско-Гаванский морской порт может быть интегрирован с Севморпутем и БАМом
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Июнь 01, 2017, 12:55
Советско-Гаванский морской порт, на который предполагается распространить режим Свободного порта Владивосток, может быть интегрирован с Северным морским путем и Байкало-Амурской магистралью. Об этом сообщил ТАСС на ПМЭФ губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
По его словам, “Советско-Гаванский район… привлекателен, тем, что там есть порт и выход к морю. Он будет интегрироваться с Северным морским путем, о развитии которого сегодня говорит президент. Это один из тех портов, который может позволить доставку грузов кратчайшим путем по Байкало-Амурской магистрали”. Шпорт отметил, что пул потенциальных резидентов уже есть, предприниматели готовы вложить средства в развитие проектов по перевалке зерна, топливно-энергетических ресурсов, деревопереработке, судоремонту, контейнерным перевозкам.
Губернатор добавил, что в недавно созданную шестнадцатую территорию опережающего развития на Дальнем Востоке и третью в Хабаровском крае – ТОР “Николаевск” – уже заявились потенциальные резиденты: “это рыбопереработка (рыбная отрасль) и судовой ремонт. Два направления, которые подали заявки”.
По его словам, у преференциальных для инвесторов режимов ТОР и Свободного порта два главных эффекта, на которые рассчитывают региональные власти. “Первый – это создание комфортных условий для бизнеса. В условиях Дальнего Востока идет удорожание любого здесь произведенного продукта. За счет температуры, расстояния, северных льгот. Но самое главное – создание комфортных условий для граждан. Чтобы они не уезжали с Дальнего Востока, а приезжали”, – пояснил губернатор.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями