Maersk Line получила $66 млн. убытка в I квартале 2017 года
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Май 11, 2017, 14:12
Убыток Maersk Line по итогам I квартала 2017 года составил $66 млн., несмотря на улучшение рыночных условий, сообщает ТАСС.
Базовый убыток перевозчика составил $80 млн. против $32 млн. прибыли в I квартале прошлого года. Выручка за отчетный период снизилась на $1 млрд., до $5,5 млрд.
В компании объяснили убытки высокой зависимостью от рынка перевозок в направлении Север-Юг, где ставки в прошлом квартале оставались ниже уровня прошлого года: среднерыночный рост показателя был обусловлен ростом ставок в направлении Восток-Запад. Кроме того, на результаты Maersk Line повлияло банкротство Hanjin осенью прошлого года.
При этом основные показатели рынка в целом продолжали улучшаться в I квартале, спрос превышал номинальное предложение второй квартал подряд. Объемы перевозок Maersk Line за прошедший период выросли на 10% к уровню годом ранее. Рост произошел частично благодаря повышению спроса, а также вследствие увеличения доли рынка перевозчика со второй половины 2016 года.
Ставки фрахта по итогам квартала выросли на 4,4%, но этот рост был полностью нивелирован 80%-ным увеличением стоимости топлива. Ставки фрахта в основном росли на сервисах в направлении Восток-Запад, прежде всего, между Азией и Европой, тогда как ставки на перевозки в направлении Север-Юг были ниже прошлогодних уровней.
В условиях улучшения ситуации на рынке Maersk подтвердил свой сделанный ранее прогноз положительного финансового результата по итогам текущего года на $1 млрд. В прошлом году компания получила базовый убыток $384 млн. Ожидается, что спрос на морские контейнерные перевозки вырастет в текущем году на 2-4%.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару