В порту Бронка арестован контейнеровоз, разрушивший причал
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 05, 2017, 15:19
Суд типа арестовал в порту Бронка судно Christopher немецкого оператора Reederei Rudolf Schepers GmbH, которое врезалось в причал и причинило разрушения на сумму более 156 млн. руб. Как пишет “Деловой Петербург”, порт и судовладелец договорились о компенсации вне суда.
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил ходатайство ООО “Феникс”, оператора порта Бронка, о наложении обеспечительного ареста на контейнеровоз Christopher (флаг Антигуа и Барбуда), находящийся в Бронке в настоящее время. Суд запретил капитану Морского порта Санкт-Петербурга выпускать судно в Финский залив.
Авария случилась 6 апреля 2017 года при швартовке судна в порту Бронка. Судно навалилось на причал №6 и нанесло ему повреждения. По словам источников, причал был приведен в полную негодность.
InfraNews Согласно трекингу, судно в 200 милях от Антверпена. Ну а на самом деле, надо спрашивать строителей и проектировщиков, если причал может разрушиться до основания от навала судна в 16 тыс. dwt. Хотя конечно таран “бульбой” под углом 90 градусов – дело серьезное. Но это версии.
Порт Бронка, короче, как всегда парит мозг журналистам. Изъясняется коряво.
Еще надо бы послушать Unifeeder. Как оператора
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями