ЕС одобрил слияние Maersk и Hamburg Sud
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 11, 2017, 15:06
Европейский антимонопольный регулятор одобрил сделку по слиянию Maersk Line и Hamburg Sud при условии, что немецкая линия выйдет из состава пяти соглашений о совместном использовании судов, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Hamburg Sud должна будет выйти из состава консорциумов на пяти направлениях перевозок: между Северной Европой и Центральной Америкой и Карибским бассейном, между западным побережьем Южной Америки и портами Ближнего Востока, а также между Средиземноморьем и обоими побережьями Южной Америки. Кроме того, ранее Maersk заявил о намерении продать свою дочернюю компанию Mercosul Line, которая оперирует четырьмя судами на маршрутах вдоль восточного побережья Южной Америки, чтобы снять возможные опасения регуляторов в связи со слиянием.
Отмечается, что сделка Maersk и Hamburg Sud является частью волны консолидации в отрасли, в результате которой число крупнейших перевозчиков сократилось в прошлом году с 20 до 17, и еще сократится до 13, если состоятся все заявленные на сегодня сделки.
Ожидается, что сделка, стоимость которой оценивается в $4 млрд., укрепит позиции Maersk в качестве крупнейшей в мире контейнерной линии с долей рынка 18,6% против нынешних 15,7%. Флот объединенной компании составит 3,6 млн. TEU.
Слияние еще должно быть одобрено регуляторами США, Китая, Австралии и Кореи.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями