РФПИ не получит госпакет НМТП в рамках докапитализации
РФПИ не получит 20%-ный пакет НМТП в рамках докапитализации, пишут Известия. Ранее такую схему предложил сам РФПИ, но в правительстве ее не поддержали.
Замглавы Минтранса Виктор Олерский заявлял, что сомневается в целесообразности передачи пакета РФПИ. По данным источников, против выступили также другие чиновники правительства и «Транснефть», владеющая на данный момент самой большой долей в НМТП.
Сейчас НМТП владеют СП «Транснефти» и группы «Сумма» — Novoport Holding (50,1% акций), Росимущество (20%), дочерняя компания «Транснефти» «Транснефть-Сервис» (10,5%), структуры РЖД (5,3%). Остальные акции находятся у миноритариев и в свободном обращении на Московской и Лондонской фондовых биржах.
Одним из главных претендентов на покупку акций НМТП является группа «Сумма». Кроме того, РФПИ также сообщал об интересе к покупке совместно с DP World.
В группе «Сумма» сообщили, что способ приватизации госпакета НМТП должны выбирать нынешние владельцы акций — Росимущество и «Транснефть». Группа «Сумма» готова рассмотреть любые варианты.
НМТП стоит в плане приватизации на 2017–2019 гг., но, по мнению ряда представителей отрасли, в 2017 году его вряд ли приватизируют, так как это стратегический актив и для подготовки его продажи нужно больше времени. Стоимость госпакета оценивается в 27 млрд. руб., стоимость пакета «Транснефти» — 47 млрд. руб.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями