Инвестиции в новый Архангельский порт оценили в 60-65 млрд. руб.
Общие инвестиции в проект глубоководного морского порта в Архангельске предварительно оцениваются в 60-65 млрд. руб. Об этом ТАСС сообщил губернатор Архангельской области Игорь Орлов. По его словам, “всего намечено три очереди с общей стоимостью – но это очень предварительная оценка – 60-65 млрд. руб.”. Орлов добавил, что инвестиции в первую очередь должны составить порядка 40 млрд. руб.
Губернатор заявил, что “40 млрд. руб. – первая очередь. В целом проект порта, который мы представляем, позволяет увеличить существующие мощности в 2-3 раза. Там зависит, будут ли контейнерные перевозки, какие грузы пойдут в Россию и из России”. По словам Орлова, приоритетным инвестором является китайская компания Poly Group, с которой уже подписано соглашение.
Орлов добавил, что первая очередь глубоководного района морского порта в Архангельске может быть запущена к 2023 году. “Мы рассчитываем реализовывать этот проект от 2023 до 2027 года в зависимости от условий его продвижения. Сегодня вопрос морской логистики становится приоритетным, потому что скорость, надежность и объемы доставки постоянно возрастают. Мы провели ряд геологических изысканий. Если запускаться в следующем году, то первая очередь порта заработает не позднее 2023 года”, – заявил губернатор.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями