Приватизация “Совкомфлота” состоится не раньше мая 2017 г.
Приватизация “Совкомфлота” может состояться не раньше мая 2017 года, сообщает ТАСС. Как заявил министр экономического развития РФ Максим Орешкин, “сделка запланирована на первое полугодие, но не в марте и не в апреле”.
По его словам, сделка не преследует исключительно цели финансирования дефицита бюджета, а структурирована сложнее – так, в рамках приватизации “Совкомфлота” предусмотрена допэмиссия акций компании. Он пояснил, что “учитывая особенности компании и достаточно высокий уровень долговой нагрузки, мы посчитали приемлемым провести приватизацию, сокращение доли государства в “Совкомфлоте” не только исключительно в пользу государства, но и в том числе за счет допэмиссии, что позволит направить дополнительные ресурсы на развитие компании”.
Четверть средств, полученных в ходе приватизации “Совкомфлота”, будет направлена на докапитализацию компании. По словам министра, “объем привлеченных средств будет распределен: 75% – в пользу государства, 25% – в пользу компании”. При этом привлечение новых инвесторов будет происходить в рамках “открытой процедуры”.
“Мы планируем, что средства, которые компания получит, будут использованы на заключения контрактов внутри страны, на покупку новых судов, которые будут способствовать расширению бизнеса. Благодаря этой сделке мы сразу убиваем несколько зайцев: получаем финансирование дефицита бюджета, мы снимаем долговую нагрузку компании, загружаем (мощности – прим.), российские верфи работают на создание новых судов”, – сообщил Орешкин.
Замминистра финансов РФ Алексей Моисеев заявил, что правительство рассчитывает получить от приватизации судоходной компании около 30 млрд. руб. Основной организатор приватизации – “ВТБ Капитал”, помогать ему будет Sberbank CIB. Приватизация пройдет на Московской бирже.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU