Про Индию и ее торговлю
Логистика | Море | Новости | Статистика | Март 01, 2017, 13:11
Нижеприведенные данные от ТАСС не сильно важны нам. Они про полуторамиллиардную страну, про которую все спрашивают, а как там у них с торговлей с Россией или ЕАЭС. Вот вам ответ – никак. В пересчете на душу населения оборот в 8 раз меньше российского. В пересчете через ВВП – в 2,5 раза меньше российского оборота. Проще говоря, экономика Индии более замкнута в физической торговле, чем российская (хотя с точки зрения услуг более открыта). Вот результат. Это не плохо и не хорошо. Просто ответ про Индию и ее торговлю.
Грузооборот двенадцати основных портов Индии по итогам первых 10 месяцев текущего финансового года с апреля по январь выросли на 7,14% относительно аналогичного периода прошлого финансового года, до 535,35 млн. т. Ускорение роста связано с увеличением спроса на такие грузы как железная руда, нефтеналивные грузы и контейнеры. Так, объемы перевалки руды увеличились за отчетный период более чем в два раза, до 38,61 млн. т., нефтеналивных грузов – на 8%.
Оборот порта Кандла, сохранившего статус крупнейшего в Индии, за отчетный период составил 88,47 млн. т. Через него осуществляется импорт нефти, химических грузов, железной руды, экспорт зерновых, соли и текстильной продукции. Второе место среди крупнейших портов Индии занял порт Парадип (72,90 млн. т.), третье – Мумбаи (52,94 млн. т.). Крупнейший в Индии контейнерный порт JNPT, занявший четвертое место, перевалил 51,32 млн. т. Порт Вишакхапатнам занял пятую строчку рейтинга (50,98 млн. т.), Ченнаи – шестую (42,20 млн. т.), Калькутта, включая порт Халдия, – седьмую (40,57 млн. т.).
Спад объемов зафиксирован в портах Камраджар (-4,16%), JNPT (-4,15%) и Калькутта (-2,46%).
По итогам 2016 года грузооборот морских портов России вырос на 6,7% составил 721,9 млн. т. Экспортных грузов по итогам года перевалено 567,3 млн. т. (+5,3%), импортных — 31,7 млн. т. (-5%), транзитных — 51 млн. т. (+5,8%), каботажных — 71,9 млн. т. (+27,4%).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями