Китай не планирует отменять ограничения на каботажные перевозки
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 17, 2017, 17:36
Центральное правительство Китая информировало гонконгские власти, что не планирует в ближайшее время полной отмены ограничений на каботажные перевозки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Ранее правительство Гонконга выразило обеспокоенность в связи с негативными последствиями, которые может иметь для порта отмена действующих ограничений.
Согласно отчету Hang Seng Management Collegе, опубликованному в ноябре прошлого года, снятие ограничений на каботажные перевозки между портами материкового Китая для иностранных перевозчиков может привести к сокращению контейнерооборота Гонконга на 2,4 млн. TEU, или 14% совокупного контейнерооборота терминалов порта.
До 2013 года каботажные перевозки между портами Китая были разрешены только для национальных перевозчиков. При этом ограничения не распространялись на Гонконг. Таким образом, иностранные суда могли зайти во второй порт материкового Китая, сделав промежуточный судозаход в Гонконг.
Ослабление ограничений на осуществление каботажных перевозок в Китае международными судоходными компаниями началось в 2013 году с запуском пилотных зон свободной торговли. Каботажные перевозки были разрешены иностранным судоходным компаниям, зарегистрированным в ряде пилотных СЭЗ, в том числе Шанхайской СЭЗ.
В исследовании HSMC отмечается, что изменение законодательства в сфере каботажного судоходства ослабит позиции Гонконга как ключевого транзитного хаба Азии и приведет к обострению конкуренции между портами Китая, прежде всего, Шэньчжэнем, Нинбо и Шанхаем.
Ограничения на каботажные перевозки являются частью политики национальной безопасности Китая, они призваны защитить национальные судоходные компании, обеспечить роль Гонконга как транзитного порта.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии