ДВТУ демонстрирует чудеса коррупционной изворотливости
Автотранспорт | Логистика | Море | Новости | Февраль 09, 2017, 14:10
Владивостокская таможня отмечает устойчивый спад ввоза подержанных иномарок после вступления в силу с 1 января 2017 года регламента Таможенного союза об обязательной установке на все импортируемые в РФ автомобили системы экстренного реагирования при авариях “ЭРА-Глонасс”.
Как заявил и.о. заместителя начальника Владивостокской таможни Алексей Кузьменко, “мы наблюдаем устойчивую тенденцию к спаду ввоза автомобилей. В феврале было ввезено всего около 25 подержанных иномарок”. По его словам, пока нет угрозы, что склады переполнятся.
С начала 2017 года Владивостокская таможня оформила и выпустила в свободное обращение более 1 тысячи автомобилей. Более 600 из них получены владельцами и вывезены из порта. На складах таможни остается около 400 машин, ожидающих декларирования или выдачи паспорта транспортного средства.
Во Владивостокской таможне отметили, что порядок выдачи ПТС на автомобили после дооборудования их системой ЭРА-Глонасс на данный момент отсутствует.
По данным Дальневосточного таможенного управления, с начала года более 60% или 769 из 1217 автомобилей, ввезенных из-за рубежа, “зависли” на таможнях Дальнего Востока в связи с вступившим в силу с 1 января 2017 года регламентом Таможенного союза об обязательной установке на все импортируемые в РФ автомобили системы экстренного реагирования при авариях “ЭРА-Глонасс”. Об этом нам сообщает ТАСС, со ссылкой сами видите на кого.
Ребята не палятся ни разу. Упыри – такие упыри! Никаких регламентов по установке в старые авто Глонасса не существует. Формально их просто нельзя выпускать в свободное обращение. Но они выпустили 1 тысячу. То есть во Владивосток кем-то привезена тысяча комплектов Глонасса, и даже профессионально установлена. И это кем-то подтверждено.
Судя по путанице, 1 тысяча выпущена, 600 из них забраны, а 400 снова ожидают декларирования (будучи выпущенными?) – ДВТУ просто в очередной раз демонстрирует чудеса коррупционной изворотливости. Молодцы. Ну параллельно, явно бегут в Россию разрезанные конструкторы, которые сварят и впарят.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии