Moody ‘s дает негативный прогноз развития глобальной судоходной отрасли на 2017 год
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 14, 2016, 16:35
Moody’s Investors Service дает негативный прогноз развития мировой судоходной отрасли в 2017 году, который опирается на сохраняющийся переизбыток тоннажа и снижение операционной прибыли операторов на 7-10%. Об этом сообщает ТАСС.
Согласно прогнозу, морские контейнерные линии продолжат в следующем году работать в условиях переизбытка тоннажа, а прибыльность от операций может еще более снизиться, если вырастут цены на бункер.
Фрахтовые ставки на контейнерные перевозки сохраняются на чрезвычайно низких уровнях с конца прошлого года. Несмотря на некоторый рост ставок в последнее время, Moody’s считают маловероятным значительное улучшение ситуации в 2017 году.
Низкие ставки являются следствием сочетания неблагоприятных факторов, прежде всего, избыточности перевозочных мощностей и снижения топливных надбавок в условиях низких цен на нефть. Ожидается, что рост предложения продолжит опережать рост спроса, и в результате давление на ставки сохранится. При этом отмечается, что в этих условиях операторам будет проблематично перекладывать выросшие затраты на клиентов в случае роста цен на топливо.
В сегменте перевозок навалочных грузов прогнозируется, что фрахтовые ставки сохранятся низкими. При этом ожидаемые низкие уровни ввода в эксплуатацию нового тоннажа будут отчасти способствовать восстановлению баланса спроса и предложения на рынке.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC