В банкротстве Hanjin обвиняют правительство
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 23, 2016, 16:09
Коллапс Hanjin является ошибкой правительства Южной Кореи, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List. Как заявил аналитик Alphaliner Тан Хуа Джо, решение властей оказать государственную поддержку судоходной компании Hyundai Merchant Marine вместо Hanjin – “действие, лишенное здравого смысла”, которое усугубит затянувшийся кризис в контейнерной отрасли. По его словам, Hanjin в финансовом плане и позиции на глобальном рынке превосходила Hyundai.
Hyundai Merchant Marine сейчас находится в числе компаний, “наиболее подверженных рискам” текущей рыночной ситуации. К группе риска также относят Hamburg Sud, OOCL, Yang Ming и ZIM.
Hyundai Merchant Marine сталкивается с теми же экономическими проблемами, с которыми пыталась справиться Hanjin на протяжении нескольких месяцев до своего банкротства. От программы реструктуризации, разрабатываемой компанией, зависит удастся ли ей получить поддержку кредиторов. Кроме того, риски для компании выросли после недавнего заявления Maersk Line о том, что альянс 2М и HMM обсуждают “другие возможности” для сотрудничества, альтернативные вступлению корейского перевозчика в альянс.
Новости по теме
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
Свежие новости
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн