Государство нашло инвестора для феодосийской верфи “Море”
Правительство передало в аренду до 2021 года имущество феодосийского ФГУП “Судостроительный завод “Море”” “Ленинградскому судостроительному заводу “Пелла””. Как пишет Коммерсант, петербургская верфь арендует передаточные пути, подпорную стенку, достроечное сооружение для ремонта и испытания и т. д.
Завод “Море”, основанный в 1938 году, выпускал военные корабли и пассажирские суда. Ранее украинское ОАО “Феодосийская судостроительная компания “Море”” было у госконцерна “Укроборонпром”, но в 2014 году Госсовет Крыма национализировал имущество ФСК “Море”. Осенью 2015 года завод был передан в федеральную собственность и стал ФГУП “Море”. В уставный капитал ФГУПа Минпромторг внес 1 млрд. руб.
В 2014 году по плану мероприятий, утвержденному вице-премьером РФ Дмитрием Рогозиным, “Пелла” уже планировала покупку феодосийской верфи. К плану прилагалась также программа загрузки “Моря” на 2015-2020 гг. по выпуску продукции на 35 млрд. руб. Но профсоюз верфи выступил против покупки. В мае 2016 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что “Море” будет интегрировано с “Пеллой”. Также сообщалось, что “Пелла” проведет реконструкцию феодосийской верфи, на первом этапе пройдут дноуглубительные работы, ремонт помещений и восстановление слипа для спуска кораблей. По словам Рогозина, слип сможет выдерживать заказы около 800 т. Первый этап должен был завершиться осенью. Директор “Моря” Олег Зачиняев заявлял, что обязательства “Пеллы” по инвестсоглашению — 600 млн. руб.
По словам источников, реконструкция слипа пройдет на втором этапе модернизации и запланирована на 2017 год, всего в феодосийский завод “Пелла” планирует вложить около 1 млрд. руб. Рассматривается возможность строительства скоростных пассажирских судов для Черного моря, этот вопрос Морская коллегия во главе с Дмитрием Рогозиным планирует обсудить в декабре.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями