Федеральная морская комиссия согласовала альянс Ocean Alliance
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 24, 2016, 15:06
Федеральная морская комиссия (FMC) завершила рассмотрение заявки на согласование альянса Ocean Alliance, в который вошли COSCO Shipping, CMA CGM, Evergreen Marine и OOCL. Как сообщает ТАСС, соглашение должно вступить в силу с 24 октября 2016 года. Комиссия заявила, что тщательно изучила все аспекты, чтобы убедиться в том, что создание альянса не нарушит принципов справедливой конкуренции.
Соглашение предусматривает совместное использование членами альянса судов, а также заключать договоры о совместной деятельности на сервисах, обслуживающих перевозки между США и портами Азии, Северной Европы, Средиземноморья, Ближнего Востока, Канады, Центральной Америки и Карибского бассейна.
В августе FMC приостановила рассмотрение заявки и затребовала дополнительную информацию об альянсе, что замедлило процесс его согласования на два месяца.
По мнению экспертов, Ocean Alliance будет иметь доминирующее положение в двух ключевых сегментах рынка океанских контейнерных перевозок – на трейде Азия-Северная Америка на долю альянса придется около 35%, на трейде Азия-Европа – 39%.
Альянсу еще необходимо получить одобрения регуляторов ЕС и Китая.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU