Рынок контейнерных перевозок достиг низшей точки
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 19, 2016, 17:19
Банкротство Hanjin стало низшей точкой падения рынка контейнерных перевозок, после которого должно начаться восстановление, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет Drewry. По оценкам аналитиков, финансовые результаты операторов во втором полугодии улучшатся относительно пика кризиса, который пришелся на второй квартал. По прогнозам совокупный операционный убыток контейнерных линий в этом году составит не менее $5 млрд.
Как отмечено в отчете, доходность в отрасли начнет восстанавливаться в следующем году благодаря росту фрахтовых ставок и некоторому увеличению объемов перевозок, что позволит линиям получить скромную операционную прибыль порядка $2,5 млрд. в 2017 году.
Drewry сообщили, что коллапс Hanjin стал итогом неправильных коммерческих решений менеджмента не только Hanjin, но и индустрии в целом. Но это банкротство не является крупным переломным моментом для контейнерной отрасли. Аналитики считают продолжение консолидации на рынке возможным, но подчеркивают, что она не гарантирует решения проблем. Топ-менеджмент линий обосновывает целесообразность консолидации экономией от синергии, хотя эта экономия бессмысленна, если она транслируется в дополнительные скидки клиентам в стремлении сохранить долю рынка. По мнению экспертов, ключ к выходу из кризиса лежит в сфере доходов.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами