Рынок контейнерных перевозок достиг низшей точки

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 19, 2016, 17:19

Банкротство Hanjin стало низшей точкой падения рынка контейнерных перевозок, после которого должно начаться восстановление, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет Drewry. По оценкам аналитиков, финансовые результаты операторов во втором полугодии улучшатся относительно пика кризиса, который пришелся на второй квартал. По прогнозам совокупный операционный убыток контейнерных линий в этом году составит не менее $5 млрд.

Как отмечено в отчете, доходность в отрасли начнет восстанавливаться в следующем году благодаря росту фрахтовых ставок и некоторому увеличению объемов перевозок, что позволит линиям получить скромную операционную прибыль порядка $2,5 млрд. в 2017 году.

Drewry сообщили, что коллапс Hanjin стал итогом неправильных коммерческих решений менеджмента не только Hanjin, но и индустрии в целом. Но это банкротство не является крупным переломным моментом для контейнерной отрасли. Аналитики считают продолжение консолидации на рынке возможным, но подчеркивают, что она не гарантирует решения проблем. Топ-менеджмент линий обосновывает целесообразность консолидации экономией от синергии, хотя эта экономия бессмысленна, если она транслируется в дополнительные скидки клиентам в стремлении сохранить долю рынка. По мнению экспертов, ключ к выходу из кризиса лежит в сфере доходов.

Новости по теме


Свежие новости