Новые шлюзы Панамского канала остаются незагруженными
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 14, 2016, 17:34
Панамскому каналу не удается привлечь трафик для загрузки новых шлюзов, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Стоимость новых шлюзов, строительство которых завершилось в июне этого года, составила $5,25 млрд. Новые шлюзы канала способны пропускать суда вместимостью до 14 тыс. TEU против 5 тыс. TEU в старых шлюзах. Вице-президент Hamburg-Sud в регионе Карибского бассейна и Латинской Америки Маттиас Дитрих заявил, что на сегодня новые шлюзы загружены не более чем на четверть своей пропускной способности.
В ходе конференции TOC Americas в Канкуне Дитрих отметил, что в прошлом месяце было только несколько дней, когда через расширенный канал проходили четыре судна класса Post-Panamax, тогда как пропускная мощность новых шлюзов – 12. В основном через канал проходили лишь два или три судна в день.
С момента расширения Панамского канала MSC сократила количество судов, проходящих через него, вдвое – до девяти в неделю. Средний размер судна увеличился с 4,6 тыс. TEU до 6,4 тыс. TEU. В настоящее время компания оперирует 13 еженедельными сервисами через канал по сравнению с 16 до расширения.
По мнению Дитриха, значительный рост трафика через Панамский канал в ближайшее время маловероятен на фоне спада на рынке контейнерных перевозок. Но в среднесрочной перспективе ряд экспертов видят значительный резерв роста в переориентации на маршрут через Панаму трафика грузовладельцев среднего Запада и восточного побережья США.
Администрация Панамского канала сообщила, что за период с момента начала работы через новые шлюзы прошло более 165 судов класса Post-Panamax, уже зарезервированы временные слоты в будущем на транзит 156 судов.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться