Cosco и China Shipping объединят судостроительные активы
Две крупнейшие государственные судоходные компании Китая планируют объединить принадлежащие им 11 верфей на фоне беспрецедентного кризиса судостроительной отрасли, сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal. По данным источников, о слиянии судостроительных активов China Ocean Shipping (Group) Co., т.н. Cosco Group, и China Shipping Group Co. может быть объявлено в начале следующего года.
В прошлом году обе корпорации объединили свои судоходные и портовые операции, создав корпорацию China Cosco Holdings, которая заняла четвертое место в рейтинге крупнейших контейнерных перевозчиков в мире. Предполагается, что объединение судостроительных активов двух корпораций создаст третий по величине в Китае судостроительный холдинг.
Cosco принадлежит шесть верфей, China Shipping Group – пять. Cosco также имеет два совместных судостроительных предприятия с японской Kawasaki Heavy Industries Ltd. Пока не сообщается, войдут ли эти совместные предприятия в объединенную корпорацию. Ранее Kawasaki заявляла, что может выйти из судостроительного бизнеса.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну