Терминальные операторы меняют стратегию
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 14, 2016, 17:24
Контейнерные терминалы пересматривают стратегию развития, чтобы выжить в сложных рыночных условиях, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Согласно отчету Global Terminal Operators Annual Review Drewry, сложившаяся ситуация на контейнерном рынке характеризуется как “идеальный шторм”: прибыли операторов сокращаются под воздействием замедления роста объемов, увеличения размера судов, усиления альянсов перевозчиков.
В этом году в отрасли наблюдается тенденция к консолидации. Так, объединились китайские Cosco и China Shipping, CMA CGM приобрела APL, а APM Terminals выкупила испанский терминальный оператор Grup TCB. По мнению экспертов, эта тенденция отчасти является отражением стратегии объединения линий в альянсы.
Один из ключевых аспектов изменяющейся стратегии терминалов – почти двукратное (с 64 до 39) сокращение числа проектов строительства терминалов “в чистом поле”. При этом число таких проектов, реализуемых перевозчиками, которые имеют терминальные подразделения, практически сошло на нет. С другой стороны, такие операторы активно участвуют в проектах, предусматривающих различного рода партнерства.
Также среди важных тенденцией выделяется стремление операторов, таких как APM Terminals, DP World и Eurogate, создавать совместные предприятия с линиями. Эта тенденция явно обозначилась в связи с созданием трех новых мега-альянсов перевозчиков, которое в 2017 году приведет к увеличению бизнес-рисков для терминалов, не имеющих прочных связей с альянсами.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами