Ставки на перевозки продолжат расти из-за банкротства Hanjin
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 07, 2016, 17:12
Спотовые ставки на перевозки на основных направлениях продолжат расти в предстоящие несколько недель в связи с сокращением вместимости флота из-за банкротства Hanjin, сообщает ТАСС.
Фрахтовый индекс WCI вырос в среднем на 42% на ключевых трейдах, где активно работал Hanjin – на направлениях из Азии в Европу, на порты восточного и западного побережья США, и на Ближний Восток.
По оценкам Drewry, фрахтовые ставки продолжат расти в предстоящие несколько недель в связи с сокращением вместимости на сервисах.
Значение фрахтового индекса SCFI выросло за прошедшую неделю на 28% до 763 пунктов. Индикативные спотовые ставки на перевозку контейнеров из Шанхая в порты северной Европы выросли на 36,5% и почти достигли уровня $1000/TEU. Индекс WCI вырос с $1300/FEU до $1800/FEU.
Hapag-Lloyd намерен увеличить ставки на сервисах из Азии на порты северной Европы до $1200/TEU, Maersk Line – до 1600/TEU.
В рамках альянса CKYHE Hanjin оперирует 9 судами на сервисе NE6 из Азии в северную Европу. По мнению Drewry, возникший c уходом этого тоннажа дефицит вместимости позволит операторам реализовать увеличение ставок.
На направлении перевозок из Азии в порты Средиземного моря индекс SCFI пока продолжает снижаться, а индекс WCI на прошлой неделе показал незначительный рост.
Ожидается, что наибольшее влияние банкротство Hanjin окажет на ставки на Транстихоокеанском трейде, где только в направлении портов западного побережья США корейская линия оперировала 27 контейнеровозами.
По прогнозам Drewry, банкротства еще ожидаются, и сокращение числа операторов на рынке радикально изменит ситуацию со стороны предложения тоннажа на мировом рынке.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями