Минвостокразвития и МcKinsey разработали концепцию развития транспортных коридоров
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 07, 2016, 9:05
InfraNews Следует отметить, что, несмотря на массовый интерес к концепции, активное участие сотрудников McKinsey в ВЭФ – на самом форуме концепцию не презентовали. Совершенно очевидно, ибо к ней столько вопросов, что решили презентовать в хвосте форума. А вопросы были:
Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и международная консалтинговая компания McKinsey разработали концепцию развития международных транспортных коридоров “Приморье-1” и “Приморье-2”. Как сообщил ТАСС замминистра Минвостокразвития Сергей Качаев, “здесь интерес со стороны китайской стороны высокий, у нас к ним конкретное предложение. Мы разработали вместе с компанией McKinsey концепцию развития транспортных коридоров. Сейчас ведутся переговоры с госкомитетом развития и реформ Китайской Народной Республики, по созданию органа управления по развитием этих транспортных коридоров”.
Замминистра подчеркнул, что создание международных транспортных коридоров и соответствующей инфраструктуры – второе из двух возможных работ по устранению логистических проблем. Первое, по его словам, – увеличение количества пограничных переходов, которое даст свои результаты в течение ближайших двух лет.
Планируется, что в 2018-2019 гг. будет закончено строительство моста через Амур, который соединит Еврейскую автономную область и китайскую провинцию Хэйлунцзян. Через него должны осуществляться поставки продукции дальневосточных предприятий в КНР.
Как пояснил Качаев, “возникает пограничный переход, будет в непосредственной близости от ТОР “Хабаровск”, “Комсомольск-на-Амуре” и, соответственно, от ТОР, который недавно мы открыли в Еврейской автономной области, “Кимкано-Сутарский”. Соответственно эта возможность пограничного перехода возникнет в ближайшее время – в 2018-2019 году мы закончим строительство”.
Транспортный коридор «Приморье-1» свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны АТР через российские порты на востоке Приморья. Транспортный коридор «Приморье-2» свяжет порты юго-запада Приморья — Посьет, Зарубино и Славянку — с провинциями Китая.
Новости по теме
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
Свежие новости
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз