Maersk изменяет сеть фидерных сервисов между китайскими портами
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 30, 2016, 14:34
Maersk Line запустил новый фидерный сервис на порт Ибинь на западе Китая, заявив о намерении сохранить и развивать сеть внутрикитайских фидерных сервисов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на сообщает Journal of Commerce, новый еженедельный сервис соединяет порт Ибинь, расположенный на юге провинции Сычуань, с портом Шанхай.
Сервис объявлен почти сразу после отмены подобного сервиса на соседний порт Лучжоу.
Ранее в этом месяце Maersk Line заявил о намерении с 1 сентября закрыть 10 фидерныех сервисов между портами Китая, объяснив это “нормальной” реструктуризацией маршрутов.
Ибинь является важным транспортным узлом в провинции Сычуань, он связан с городами Чунцин и Чэнду железной дорогой и скоростным шоссе. Этот регион является одним из наиболее быстро растущих в Китае.
Развитие фидерных сервисов между китайскими портами второго и третьего эшелона связано с постановкой мега-контейнеровозов на океанские сервисы, преимущественно, между Азией и Европой.
Альянс перевозчиков 2М, в который входит Maersk, MSC и вскоре HMM, в мае объявил о намерении сократить количество портов захода на океанских сервисах между Азией и Северной Европой, чтобы исключить дублирование частей маршрутов и оптимизировать использование мега-судов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов