Олерский отливает пули для Тамани из Бронки
Активисты загибающегося проекта в “порту” Тамань решили зайти на государство с целью хоть как-то раскидать спекулятивно приобретенные интересантами земли. Под руководством некоего Олерского (чиновником он давно уже перестал быть – давно вернулся в бизнес и не стесняется) к защите проекта привлекают инвалидов, неликвидов и просто недоделышей. Смешного реально мало. Ситуация такова, что даже после запрета президента давать деньги на Тамань, толпы страждущих в последнем порыве пытаются хоть что-то схватить.
Остановитесь.
Как сообщает ТАСС, инвестор строительства контейнерного терминала в порту “Бронка” холдинговая компания “Форум” собирается инвестировать в строительство терминалов в порту Тамань.
Соответствующее письмо компания направила министру транспорта Максиму Соколову, заявив о готовности к участию в качестве инвестора в сотрудничестве с Hamburger Hafen und Logistik AG в строительстве контейнерного и rо-rо терминалов. Советник гендиректора Форума Павел Крупник уточнил, что вопрос партнерства еще обсуждается, и партнерство может быть даже не с одной компанией. В своем письме Форум просит рассмотреть возможность заключения трехстороннего соглашения о намерениях совместно с администрацией Краснодарского края.
Планируется, что грузооборот глубоководного порта в Тамани достигнет к 2025 году 94 млн. т. Весной правительство решило отказаться от строительства порта в Тамани. Тогда Дмитрий Медведев пояснял, что отказ от порта связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Но в результате проект вошел в Транспортную стратегию России до 2030 года. Стоимость проекта строительства порта Тамань составляет 202 млрд. руб. Стоимость строительства объектов федеральной собственности — 89 млрд. руб. Ранее Олерский заявил, что проект строительства порта Тамань может быть реализован на основе концессии. Схема реализации проекта прорабатывается Минтрансом.
Новости по теме
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
Свежие новости
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз