На Крым сбрасывают всю вину за собственные просчеты
Автотранспорт | Логистика | Море | Новости | Май 15, 2014, 9:52
Дмитрий Медведев заявил о решении правительства отказаться от проектов строительства порта Тамань и моста через реку Лена. Премьер-министр пояснил, что отказ от порта Тамань связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Медведев подчеркнул, что отказ от проектов не связан с недостатком средств на развитие полуострова. По его словам, проект может быть возобновлен через несколько лет, но сейчас он не имеет экономического смысла.
Почему правительство решило отказаться и от моста через Лену, Медведев не сообщил.
Строительство порта Тамань оценивалось в 228 млрд. руб. К 2020 году сухогрузные терминалы порта должны были выйти на мощность в 90 млн. т. в год.
Конкурс на строительство моста через Лену протяженностью 3,1 км и автодорожных подходов к нему выиграл консорциум “Транспортные концессии (Саха)”, куда вошли ВТБ, УСК “Мост”, “Бамстроймеханизация” и институт “Стройпроект”. Стоимость строительства моста – 38,9 млрд. руб. при обслуживании за 16 млрд. руб. до 2027 г.
Ранее глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев предложил отказаться от создания порта Тамань и моста через реку Лену, и сэкономленные 112 млрд. руб. направить на развитие Крыма. Как пояснил министр, строительство порта Тамань теряет актуальность, поскольку в Крыму пять глубоководных портов. Что касается моста через Лену, то, по словам Улюкаева, там трафик не очевиден, а реализация проекта требует значительных вложений. Глава Минтранса Максим Соколов в свою очередь заявил, что ведомство будет защищать эти проекты, назвав их стратегическими для транспортной системы страны.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU