Откуда у PWC опыт в консультировании портов?
Как сообщает ИТАР-ТАСС, российское отделение PricewaterhouseCoopers выиграло конкурс по оказанию консультационных услуг по разработке организационно-правовой, управленческой и финансовой моделей проекта “Создание сухогрузного района морского порта Тамань”. Стоимость работы – 39,53 млн. руб., срок выполнения – к 15 апреля 2014 г.
Также в конкурсе участвовали “Инвестиционное бюро Финист”, предложившее выполнить работу за 87,3 млн. руб., российское отделение Ernst & Young – 49,5 млн. руб., AT Kearney – 37 млн. руб., KPMG Limited – 30,5 млн. руб. Комиссия сочла соотношение цены, предложенной PWC, и опыта компании в подобных проектах оптимальным.
PWC должна проработать организационно-правовую и финансовую модель создания нового порта, сформировать концепцию реализации проекта и принять участие в ее согласовании с правительством и профильными ведомствами.
В конце прошлого года правительство утвердило сетевой план-график по реализации проекта сухогрузного порта Тамань. Предполагается, что в марте пройдет отбор организаций по проведению независимого технологического и ценового аудита проектной документации. В мае правительству должен быть представлен доклад, включающий вопрос параметров и видов господдержки по проекту.
По предварительным оценкам, стоимость проекта составляет 220 млрд. руб. Строительство порта должно быть завершено до 2020 г.
InfraNews Проблема не в том, что и юристы с прочим людом у Прайсов сегодня слабоваты. Проблема в том, что они по нашему совету только недавно транспортно-инфраструктурного партнера в консультировании завели. А единственный сильный проект у тогда еще просто Pricewaterhouse был аж в 1997г – в процессе раздела Морского порта Санкт-Петербург между акционерами.
Собственно, денег немного, а пафосу понапишут выше крыши – успеха.
Новости по теме
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
Свежие новости
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз