Роснефть станет основным инвестором Мурманского транспортного узла
Основным инвестором проекта развития Мурманского транспортного узла выступит Роснефть, которая может стать контролирующим акционером управляющей компании МТУ.
Сегодня 40% МТУ у СУЭК, 25% у РЖД, по 15% у Росморпорта и Роснефти, 5% — у правительства Мурманской области. Предполагается, что Роснефть выкупит доли СУЭК, Росморпорта и области. Роснефть окончательно решит вопрос увеличения доли в МТУ, когда определятся объемы добычи в Карском море – в совместном проекте с ExxonMobil.
Управляющая компания МТУ была организована в 2007 г. с целью создания дополнительных мощностей по перевалке на 70 млн. т. Согласно проекту, будут построены контейнерный, нефтеналивной, угольный терминалы и мощности для перевалки удобрений. Кроме того, будут развиваться подъездные пути к порту. Сумма требуемых инвестиций оценена в 152,1 млрд. руб., из них 62,7 млрд. выделит государство, 89,3 млрд. будут предоставлены частными инвесторами. Отметим, что проект еще не утвержден Главгосэкспертизой. Планируется, что дополнительные мощности в порту должны быть созданы к 2020 г.
Роснефть уже имеет в Мурманском порту плавучее нефтехранилище «Белокаменка» и «Полярный терминал». Нефтяная компания собирается построить в порту еще один терминал, взяв в аренду территорию Арктикморнефтегазразведки. Роснефть уже заключила соглашение с властями области о создании мощностей по производству, перевалке, регазификации СПГ.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями