Hapag-Lloyd и CSAV начали переговоры об объединении

Как сообщает Financial Times, одни из крупнейших в мире морских контейнерных перевозчиков немецкий Hapag-Lloyd и чилийский CSAV ведут переговоры о возможном слиянии. Сегодня Hapag-Lloyd имеет шестой в мире по величине флот контейнеровозов, тогда как CSAV – двадцатый. Если компании объединятся, то они станут четвертыми на рынке морских контейнерных перевозок. Сейчас переговоры находятся на ранней стадии и подписания документов еще не было.

В течение последнего десятилетия CSAV быстро росла, добиваясь лидерства среди мировых контейнерных операторов по размеру флота и войдя в первую десятку. В 2009 г. Hapag-Lloyd был близок к краху, но ситуацию исправила сделка с консорциумом, включавшем бизнесменов и власти Гамбурга. В этом году Hapag-Lloyd вел переговоры с Hamburg Süd, но они завершились неудачей. Сейчас Hapag-Lloyd входит в альянс G6 на ряду с такими компаниями, как APL, OOCL, Hyundai Merchant Marine, Mitsui O.S.K. Lines, Nippon Yusen Kaisha.

Таким образом, эксперты отмечают тенденцию к консолидации в сфере морских контейнерных перевозок. Напомним, что создать альянс намерены Maersk Line, MSC и CMA CGM. Совокупная доля этих компаний на рынке достигает 37%. Альянс задействует 252 судна общей мощностью 2,6 млн. TEU. Из них на долю Maersk придется 42%, или 1,1 млн. TEU, включая Triple-E суда, суда MSC составят чуть более трети и CMA CGM — 24%. Для создания альянса P3 необходимо еще получить одобрение регуляторов разных стран, встреча которых должна состояться 17 декабря. Предполагается, что совместный бизнес будет запущен уже во II квартале 2014 г.

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43