Совкомфлот проиграл дело против Дмитрия Скарги
Журналист Джон Хелмер, давно следящий за Совкомфлотом, рассказал, что Высший апелляционный суд Великобритании отклонил заявление Совкомфлота с просьбой обжаловать предыдущие решения в пользу бывшего руководителя Дмитрия Скарги. В суде сообщили, что заявление Совкомфлота не выносится на обсуждение, учитывая, что дело уже было предметом судебного решения и пересмотрено в апелляционной инстанции.
Это решение завершило восемь лет судебных разбирательств, за которые по двум решениям суда Скраге присудили £8,5 млн., а также £1 млн. по судебным расходам, плюс проценты. В двух последующих постановлениях Судья Высшего суда Эндрю Смит обнаружил, что преемник Скарги на Совкомфлот Сергей Франк был “нечестным”.
Верховный суд постановил, что нижестоящий суд должен оценить размер судебных издержек Скарги и бывшего партнера Совкомфлота Юрия Никитина, которые СКФ должны выплатить. Большинство претензий Совкомфлота против Никитина были отклонены. Теперь Никитин может снова подать жалобу в Верховный суд на сумму более $180 млн. от СКФ в качестве компенсации за замораживание его активов в течение судебного процесса. В рамках отдельного судебного разбирательства Никитин добился пересмотра установленных фактов по делу и решений суда в пользу дочки СКФ – Новошип, принятых в конце 2012 г.
В своем финансовом отчете за 2012 г. Совкомфлот отмечает, что группа одержала успех во всех исках и получила $169,4 плюс проценты. Совкомфлот еще должен дать официальный ответ на Лондонские постановления.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями