Роснефть и Газпромбанк достроят Звезду
Роснефть и Газпромбанк на паритетных началах создадут СП «Современные технологии судостроения», которое в ноябре приобретет 75% минус 2 акции Дальневосточного центра судостроения и судоремонта – дочерней структуры ОСК. По словам первого вице-президента Газпромбанка Екатерины Трофимовой, формирование СП должно быть завершено в конце октября — начале ноября.
Консорциум достроит дальневосточную верфь Звезда, на которой будут производиться платформы и газовозы для шельфовых проектов. При этом основным заказчиком должна выступить Роснефть. Доля ОСК в ДЦСС составит 25% плюс 1 акция. Сейчас ОСК принадлежит 99,9% ДЦСС, остальное — Росимуществу. Пока официально не сообщается, сколько СП Роснефти и Газпромбанка заплатит за долю в ДЦСС. Вероятно, сумма будет условной, поскольку у проекта много рисков.
Как отмечает директор департамента ОСК Алексей Кравченко, самым крупным активом ДЦСС является дальневосточный завод «Звезда», на площадке которого строится верфь. Он осуществляет ремонт, модернизацию и утилизацию подводных и надводных боевых кораблей. Скорее всего, завод останется в ДЦСС. В его уставный капитал в 2014 г. в рамках целевой программы «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 г. и на период до 2015 г.» будет внесено 61 млрд. руб. По некоторым данным, консорциуму не будут переданы Амурский и Хабаровский судостроительные заводы.
Ранее сообщалось, что в консорциум может войти Совкомфлот. Сейчас этот вопрос еще обсуждается. В Газпромбанке подтвердили, что рассматривают Совкомфлот в качестве одного из стратегических партнеров. В Совкомфлоте рассчитывают, что у компании в ближайшем будущем появится возможность разместить заказы на Звезде.
Среди возможных технологических партнеров проекта называются General Electric, Parker Drilling, корейские компании. Финансовым консультантом консорциума выступит Газпромбанк, финансирование проекта обеспечит ВЭБ.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями