Российскую нефть в Китай доставят по морю
Роснефть, договорившаяся с китайской Sinopec о продаже 100 млн. т. нефти в год на протяжении десяти лет, согласовала основные условия поставок. Президент госкомпании Игорь Сечин сообщил, что поставки будут вестись по двум маршрутам: восточному, через ВСТО, и западному — по морю. Дмитрий Медведев в ходе своего визита в Китай оценил общую стоимость поставок в $85 млрд. Предоплата Роснефти составит более $20 млрд.
Сегодня Роснефть выступает крупнейшим экспортером российской нефти в Китай. В 2010 г. компания договорилась о поставках 15 млн. т., а в этом году заключила новый контракт с CNPC на поставку 360 млн. т. нефти за 25 лет. Сумма контракта составила $270 млрд., предоплата, полученная Роснефтью, — более $60 млрд.
Напомним, что недавно Роснефть договорилась с Транснефтью об условиях расширения ВСТО. Так, Роснефть оплатит расширение отвода на Китай, а Транснефть — непосредственно расширение ВСТО. Также Роснефть продолжает вести переговоры с Казахстаном о прокачке 10 млн. т. нефти в год по трубопроводу Атасу—Алашанькоу.
Участники рынка полагают, что для поставок нефти в Китай будут использоваться мощности портов Новороссийска и Усть-Луги. Вместе с тем, снижения объемов экспорта в Европу не ожидается. Однако, согласно подписанному меморандуму, предполагается возможность частичного замещения нефти нефтепродуктами.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями