НМТП принял самый длинный контейнеровоз, когда-либо заходивший в порт

Группа НМТП сообщает о том, что 21 сентября 2013 года в Новороссийском порту впервые было обработано судно-контейнеровоз длиной более 280 метров.
Первое судно на новой линии Maersk в Новороссийске — Cathrine Rickmers длиной 286 м и дедвейтом 58341 тонн, стало самым длинным контейнеровозом когда-либо заходившим в порт Новороссийск.
Судозаход осуществляется в рамках продления компанией Maersk своего deep sea сервиса до Новороссийска. Ротация линии: Пипавав – Хазира – Нава-Шева – Джебель-Али – Салала – Порт-Саид – Мерсин – Измит Корфези – Амбарли – Новороссийск – Измит Корфези – Амбарли – Мерсин – Порт-Саид – Джидда – Джебель-Али – Пипавав.
Время транзита из Нава-Шевы до Новороссийска составит 24 дня, из Новороссийска на Нава-Шеву – 26 дней. На линии из Индии будут задействованы 7 судов класса Panamax (4,2-4,8 тыс. TEU) длиной до 300 метров.
Генеральный директор ОАО «НМТП» Юрий Матвиенко отметил, что этот судозаход позволил протестировать схему обработки судов такой длины на контейнерном терминале. В этот раз на нем было достаточно мало контейнеров, но в компании надеются, что еженедельный сервис будет востребован, что приведет к увеличению перевалки в целом.
23.09.13 в 15:27 раздел Контейнеры, Логистика, Море, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Toyota расширяет производственные мощности в России
- Unifeeder и UFS создают совместного фидерного оператора
- ТрансКонтейнер открыл обновленный терминал в Новосибирске
- ВСК ввел в эксплуатацию новый причальный перегружатель
- КТ Логопром Сормово пересел на Ferrari
- ФАС пока не разрешила покупку Global Ports НКК