Восточный Порт повышает качество экспортного угля
На угольном комплексе ОАО «Восточный Порт» заменили магнитные сепараторы, предназначенные для удаления из угольной продукции металлического контамината. Новое оборудование поставлено из Южной Кореи.
Чтобы добиться высококачественной очистки груза от посторонних металлических предметов, на Угольном комплексе установили дополнительные магнитные сепараторы, а ранее используемые заменили на более современные и мощные устройства. Специалисты ОАО «Восточный Порт» разработали схему расположения сепараторов таким образом, чтобы эффект очистки был максимальным. Оборудование устанавливают в местах последовательного пересыпа угля с одной конвейерной линии на другую. Так сепаратор притягивает металлические предметы во время их свободного падения.
На данный момент для специализированного перегрузочного комплекса закупили 8 магнитных сепараторов двух различных мощностей. Два южнокорейских устройства мощностью 12,5 кВт каждый установлены над первыми приемными конвейерами в подземной части вагоноопрокидывателей. Еще три магнитных сепаратора мощностью 24 кВт разместили дополнительно на конвейерных линиях судопогрузочных машин. Приступили к оснащению пересыпных узлов складских конвейерных линий. Один сепаратор мощностью 24 кВт установлен и введен в работу на направлении поступления груза на первый склад. Продолжаются работы по оборудованию пересыпов конвейерных линий складов 2, 3 и 4.
Новые устройства оснащены встроенным термодатчиком для измерения температуры масла, клиноременной передачей для привода скребкового конвейера, обеспечивающей плавность хода и бесшумность работы, и даже датчиком скольжения ленты, в целях защиты оборудования от значительных перегрузок. Мощные магниты притягивают контаминат массой до 100 килограмм, что на треть превышает предыдущие показатели.
По мнению руководства ОАО «Восточный Порт» и ООО «Управляющая портовая компания», очистка угля от металлических предметов – это не только мера, позволяющая защитить от порчи конвейерные ленты на специализированном комплексе, но и один из методов повышения качества и конкурентоспособности российского энергоресурса на мировом рынке. 98% угля, проходящего через комплексы стивидорной компании, – экспортный груз.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями